Восстановление доверия потребителей и перспективы роста: Таиланд продолжает показывать улучшение

13.05.2023
Восстановление доверия потребителей и перспективы роста: Таиланд продолжает показывать улучшение

Индекс потребительского доверия (CCI) в Таиланде в апреле увеличился в 11-й раз подряд, достигнув самого высокого уровня за 38 месяцев, благодаря положительным факторам, таким как рост туризма и избирательным кампаниям. Согласно отчету Университета Торговой Палаты Таиланда (UTCC), проведенному на протяжении всей страны с участием 2 238 респондентов, индекс CCI вырос с 48 в марте до 49,4 в апреле.

Индекс показал особенный рост в двух ключевых аспектах – перспективах трудоустройства и будущем доходе. Оценки в этих областях выросли с 50,9 и 62,5 в марте до 52,0 и 63,6 соответственно.

Президент UTCC Танават Пхонвичай отметил, что респонденты считают увеличение числа иностранных туристов в апреле положительным признаком восстановления. Количество туристов в Таиланде резко выросло с конца января, когда Китай снял ограничения на путешествия.

Танават также заявил, что избирательные кампании в преддверии выборов 14 мая способствовали улучшению экономики, поскольку политические партии активно работали на привлечение голосов по всей стране, что привело к генерации до 60 миллиардов батов.

Кроме того, обещания избирательных кампаний помогли укрепить уверенность людей, в результате чего увеличилось их потребление в течение одного-двух месяцев, добавил он.

Одним из факторов, способствующих росту CCI, стало незначительное снижение цен на топливо, что снизило беспокойство о стоимости жизни.