Управление по туризму Таиланда (TAT) объявило о запуске новой кампании, предлагающей туристические акции всего за 100 бат, чтобы побудить тайцев путешествовать в течение недели и работать удаленно.
Заместитель губернатора TAT по внутреннему рынку Тапани Киатпхайбун объявила о кампании "Workation Thailand всего за 100 бат" на пресс-конференции, отметив, что ее целью является увеличение внутренних путешествий и пребывания в отелях в будние дни путем предложения туристических продуктов и услуг всего за 100 бат каждый.
Управление по туризму уже реализовало подобный проект в 2020 году во время пандемии COVID-19. Его успех подтверждает, что "рабочий отпуск" стал популярным трендом для "новой" жизни, особенно среди цифровых номадов.
Модель офисной работы изменилась, и теперь сотрудники могут работать из любой точки мира и общаться с коллегами через онлайн-встречи.
Новая кампания включает в себя привилегии и скидки от ведущих учреждений для путешественников, особенно для цифровых номадов и удаленных работников, чтобы помочь им сократить расходы на путешествия.
Кампания будет поддерживать операторов туристического бизнеса и может увеличить общий доход от внутреннего туризма до 880 миллиардов бат в год, добавила Тапани.
Частные партнеры TAT в этой акции включают Ассоциацию туристического бизнеса, Ассоциацию тайских туроператоров, Ассоциацию тайских туристических агентов и Ассоциацию бизнеса внутреннего туризма.
TAT предоставит ваучеры на 100 бат, которые могут быть использованы для получения туристических товаров и услуг, 6 июня, 7 июля, 8 августа и 9 сентября, сообщила Тапани.
Эта уникальная возможность, предлагаемая Таиландом, сочетать работу и отдых, позволяя тайцам насладиться красотами своей страны, не уходя далеко от дома. Кампания "Workation Thailand всего за 100 бат" стимулирует внутренний туризм и призывает людей использовать гибкость удаленной работы для исследования новых мест и одновременного выполнения профессиональных обязанностей.