Улучшение безопасности и комфорта пассажиров в бангкокской системе BTS

20.05.2023
Улучшение безопасности и комфорта пассажиров в бангкокской системе BTS

В результате сбоя в сигнальной системе пассажиры бангкокской системы BTS оказались заблокированными в вагонах, когда поезд, направлявшийся из станции Ха Яек Лат Пхрао (N9) в Мо Чит (N8), остановился в пути на более чем 30 минут. 

Министерство железнодорожного транспорта заявило, что намерено обсудить меры по устранению неполадок с оператором системы BTS в Бангкоке и оказать помощь пострадавшим пассажирам.

Директор департамента, Пичет Кунатхамаракс, заявил в субботу, что среди рассматриваемых мер будут: полный возврат денег пострадавшим пассажирам и выдача сертификатов о задержке поезда для офисных работников и студентов, чтобы они могли предъявить эти сертификаты на работе или учебе. Он также отметил, что власти изучат эффективные меры эвакуации и будут проводить тренировки по эвакуации.

Бангкокская система массового транспорта, широко известная как BTS, управляется компанией Bangkok Mass Transit System Plc на основании концессии, предоставленной муниципальной администрацией Бангкока.

Пичет отметил, что его департамент также призвал всех операторов систем массового транспорта следовать рекомендациям, установленным национальным комитетом по надзору и управлению системами железнодорожного транспорта. Он считает, что это позволит сократить случаи прерывания работы поездов.

Среди рекомендаций национального комитета включены регулярное плановое обслуживание, тренировки по чрезвычайным ситуациям, адекватное информирование пассажиров в случае аварийной ситуации и сотрудничество с другими поставщиками услуг при необходимости эвакуации пассажиров между различными системами массового транспорта.

В последние годы пассажиры Бангкока неоднократно сталкивались с проблемами, такими как поломки или остановки поездов BTS из-за проблем с сетью.

Автор статьи: Екатерина Антонова